Клиентская поддержка
Горячая линия «Chery—помощь в пути»
Предназначена для обращения владельцев карт «Chery — помощь в пути» за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.
Возможности сервисной горячей линии

Вызов машины технической помощи

Вызов эвакуатора

Оказание юридической консультации по телефону
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о продлении срока действия программы «Chery — помощь в пути» или предоставление новой карты помощи для автомобилей старше одного года* для пользователей мобильного приложения MY CHERY.
Пролонгация периода действия карты** сроком на 365 дней, или активация новой карты происходит автоматически после проведения планового ТО*** автомобиля у официального дилера марки начиная с 10 марта 2023 года, при условии установленного мобильного приложения MY CHERY c заполненной учётной записью и участия владельца автомобиля в опросах по качеству обслуживания.
Карта «Chery — помощь в пути» включает в себя
- Круглосуточную техническую помощь в радиусе 200 км. от административных границ города присутствия дилерского центра CHERY.
Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты
Картой также предусмотрены такие услуги как
- Замена колеса в случае его повреждения
- Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
- Вскрытие автомобиля при утере ключа
- Подвоз топлива
- Предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге
Мобильное приложение MY CHERY доступно для скачивания на App Store и Google Play и позволяет
- Записаться на сервис к официальному дилеру
- Отслеживать историю ТО и коммерческих ремонтов автомобиля
- Проверить наличие сервисных мероприятий
- Скачать руководство по эксплуатации автомобиля и/или сервисную книжку
- Выполнить оценку качества ремонта и работы сервисного центра
- Заказать оригинальные запасные части, аксессуары и многое другое
Программа технической поддержки «Chery — помощь в пути» разработана в партнёрстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.
*Предложение действует, если автомобиль продан официальным дилером CHERY на территории РФ и оформлен на физическое лицо.
**В случае наличия действующей карты помощи на дорогах, продление срока действия карты будет произведено в день окончания существующей карты, при условии соблюдения регламента обслуживания (каждые 10 тысяч или 1 год, что наступает ранее).
***В случае, если клиент провел ТО автомобиля у официального дилера CHERY после 10 марта 2023 года, а в личном кабинете сведения о нем не отображаются, то клиенту необходимо самостоятельно обратиться к Дилеру. Карта будет выпущена по факту занесения информации об обслуживании в Личный кабинет Клиента.
Контакты
ЧЕРИ ЦЕНТР РОЛЬФ ЛАХТА
8 (812) 384-45-50 Заказать звоноквремя работы: 09:00 — 22:00
Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д.3
проложить маршрутООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург»